Одобрено НТЦ «КАМАЗ»
8 (800) 250-36-78
(звонки по России)
8 (495) 280-73-12
(звонки по Москве)
Prawolf на выставке COMTRANS 2017.

Российское представительство компании Prawolf (Huzhou) Clutch Co., Ltd. приняло участие в международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2017, которая проходила в период с четвертого по девятое сентября в Москве на площади МВЦ Крокус Экспо. Известный производитель узлов сцепления из Китая влился в ряды 217 фирм, которые представляли на COMTRANS 2017 семнадцать стран мира. Рост интереса транспортных компаний и эксплуатирующих организаций к новинкам рынка автомобильной, специальной техники, а также запасным частям, отразился в 27%- ом росте количества посетителей по сравнению с 2015 годом. Так, по данным устроителей выставки, организованные на выставочной площади мероприятия посетили 20 539 специалистов отрасли. В их число вошло и более трехсот журналистов российских и зарубежных изданий, которые освещали новинки, выставленные на площадках и стендах участников выставки. Специально для СМИ было организовано 18 пресс-конференций, которые прошли в рамках пресс дня. Сотрудники представительства компании Prawolf (Huzhou) Clutch Co., Ltd, работавшие на стенде фирмы, отметили возросший интерес инженеров независимых сервисных центров и главных механиков автопарков к продукции завода. Это, в частности, продиктовано оптимальным соотношением цены и качества сцеплений. Отметим, что стоимость комплектов сцепления, в зависимости от модели, ниже оригинальных на 20-30%, что позволяет транспортным компаниям, на балансе которых стоят грузовики и автобусы европейского производства, существенно сократить эксплуатационные расходы без ухудшения надежности транспортных средств. Именно качество запасных частей, полное соответствие оригиналу по геометрии и высокие показатели по ходимости являются преимуществами сцеплений FLRS перед конкурентами из стран Азии. Напомним, что представительство компании Prawolf (Huzhou) Clutch Co., Ltd располагает в московском регионе центральным складом, на котором аккумулирован весь ассортимент продукции компании с запасом, перекрывающем сезонные (пиковые) потребности рынка.