Одобрено НТЦ «КАМАЗ»
8 (800) 250-36-78
(звонки по России)
8 (495) 419-21-75
(звонки по Москве)

Отзывы

На балансе нашего транспортного предприятия стоят автопоезда в составе седельных тягачей Volvo, Scania, Mercedes-Benz. Машины работают по территории всей России, в самых разных дорожных и климатических условиях. В качестве альтернативы оригинальным узлам сцеплений мы широко используем аналоги от китайского бренда FLRS .  По сравнению с продукцией известных европейских производителей сцеплений, они обходятся примерно на 30% дешевле. При этом демонстрируют высокую надежность и хорошие показатели по ходимости в самых разных условиях эксплуатации. Это подтверждает накопленный нами опыт и статистика, собранная сервисным центром ООО ГЦ «Магистраль». Он является дочерней структурой нашей компании, обслуживает и ремонтирует подвижной состав ООО «Грузкомплект», а также транспортные средства  сторонних клиентов. На их технику также устанавливаются сцепления FLRS  .  Отзывы о продукции со стороны владельцев машин положительные. Для обеспечения наилучших показателей по ходимости инженеры СТО настоятельно рекомендуют производить замену сцепления комплектом. Однако, идя навстречу пожеланиям клиентов, которые имеют ограниченные средства,  в процессе ремонта могут быть заменены и отдельные комплектующие узла. Чаще всего это ведомый диск и выжимной подшипник. В этом случае важно грамотно подобрать детали, обеспечив их полную совместимость. Инженеры СТО накопили в данном вопросе богатый опыт, что позволяет ремонтникам безошибочно осуществлять подбор деталей.

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании и ремонте грузовиков МАЗ и КАМАЗ, MAN. Для обеспечения запасными частями СТО организован свой склад, на котором в необходимом количестве аккумулированы наиболее востребованные детали и расходные материалы. Среди предлагаемых нашим клиентам запасных частей есть и продукция китайских брендов. В частности, в ремонтной практике мы имеем дело со сцеплениями FLRS, которые являются альтернативой сцеплениям ярославского завода,  агрегатирующимся с дизелями ЯМЗ, КАМАЗ, Cummins, MAN. Отмечу, что китайский узел по присоединительным размерам в точности соответствует  стандартам ISO (SAE 1) , т.е без проблем устанавливается на штатное место. Качество изготовления всех комплектующих сцеплений FLRS я могу охарактеризовать как хорошее. На сегодняшний день ни одной рекламации от клиентов, на транспортные средства которых были смонтированы комплекты, не поступало. Рекомендую нашим клиентам для установки.

На балансе нашего автопредприятия стоят автобусы европейского - Scania, MAN, Mercedes-Benz - и китайского производства: Yutong, Higer. Условия работы подвижного состава самые разные: от перевозок в черте города до рейсов по всей территории России. Уже более трех лет на китайские автобусы мы устанавливаем сцепления FLRS  . При этом получаем 30% экономию на закупке запасных частей данной группы по отношению к оригинальным запасным частям, что само по себе является хорошим экономическим показателем. Разумеется, выгода достигается без ущерба по надежности и ресурсу. Как показывает практика, по эксплуатационным показателям сцепления FLRS   аналогичны оригиналу. Справедливости ради отмечу, что на ресурс сцеплений большое влияние оказывает мастерство водителя и, в частности, то, насколько он бережно относится к технике. Свои коррективы вносят и условия, в которых работают автобусы. Так, в плотном трафике мегаполиса число срабатываний сцепления существенно больше, нежели при движении по трассе. Этим объясняется различная наработка узлов на разных машинах. Со случаями  аварийного разрушения сцеплений FLRS   мы не сталкивались.